Удаленное ведение бухгалтерии в Зеленограде

Grozniy / 17.10.2013

Ведение бухгалтерии без штатного бухгалтера и офиса – не выдумка, а реалии современного. Зеленоградский Центр бухгалтерского сопровождения знает толк во всех аспектах передачи бухгалтерского учета на аутсорсинг, ведь мы – одни из лучших в этой сфере оказания услуг. 

За долгие годы работы нами было разработано и успешно протестировано три модели сотрудничества, каждая из которых «проработана» под конкретного заказчика. Можете быть уверенными – мы подберем вам тот тип взаимосвязи, который будет максимально выгодным для обеих сторон. Итак, в современной практике аутсорсинга бухгалтерских услуг в Зеленограде существуют три основных варианта сотрудничества:

— полное ведение бухгалтерского и налогового учета;

— частичное ведение бухгалтерии;

— подготовка и сдача отдельных отчетов и налоговых деклараций.

Вариант № 1. Выбирая такую форму сотрудничества, руководитель должен понимать: ее эффективность зависит от объема работы на его предприятии. Оптимальный вариант – количество сотрудников не превышает 10 человек, количество операций, осуществленных за отчетный период (как правило, месяц), не превышает 100. Под понятием «операция» предусмотрена не простая проводка в программе 1С: Предприятие, а именно операция – начисление и выплата зарплаты, покупка, продажа и т.д. В таком случае удаленное ведение бухгалтерии в Зеленограде — это закрепление за вашей фирмой конкретного сотрудника консалтинговой компании, который будет вести всю бухгалтерию «от А до Я».

Вариант № 2. Отчет о количестве сотрудников и совершенных за месяц операций идет от 10 человек и 100 операций соответственно. За правильность и корректность оформление первичной документации отвечает сотрудник фирмы-заказчика, формирование же регистров и отчетности передается на аутсорсинг бизнес-процессов. Первичные документы – счета-фактуры, накладные, платежные поручения и т.д. – оформляются в бухгалтерских программах, и представитель от компании-аутросера автоматически получает доступ ко всей хозяйственной деятельности предприятия.

Вариант № 3. Используется в том случае, если бухгалтер от фирмы-заказчика не имеет достаточного опыта/знаний/времени для составления финансовой и налоговой отчетности. Также, данный вариант подходит, когда необходимо сформировать «нулевую отчетность» (при реорганизации или временной приостановке деятельности). Как правило, данный тип сотрудничества предусматривает сдачу таких форм отчетности: Баланс, Отчет об финансовых результатах, Декларация с налога на прибыль, Декларация с налога на добавленную стоимость, Отчет по РРО, а также, перечень статистических отчетов (в зависимости от классификатора видов экономической деятельности).

И второй, и третий варианты оказания услуг удаленного бухгалтера в Зеленограде  идеальны для предприятий с сезонным характером работы, когда реальная нагрузка на бухгалтера наблюдается только один квартал за год.

2017 @ ЗелЦБС | Все права защищены